Сильное желание чему то научиться - это уже 50% успеха!
Дейл Карнеги
- Turtle
- Просмотров: 22251
Графическая библиотека Turtle (Черепашья графика)
Turtle это модуль для Python, позволяющий создавать графические объекты, рисунки в специальном окне.
Окно программы
import turtle – Подключаем библиотеку
turtle.title (“Название окна”)
t=turtle.Turtle () – Создаем переменную t, через которую будет действовать черепашка
turtle.mainloop () - Данная строка вызывает функцию mainloop. Эта функция вызывает бесконечный цикл окна, поэтому окно будет ждать любого взаимодействия с пользователем, пока не будет закрыто.
Команды перемещения черепашки
forward (n) - Проползти вперед n шагов (пикселей).
backward (n) - Проползти назад n шагов (пикселей).
left (angle) - Повернуться налево на а градусов.
right (angle) - Повернуться направо на a градусов.
circle (r) - Нарисовать окружность радиуса |r|, центр которой находится слева от черепашки, если r>0 и справа, если r<0.
circle (r,a) - Нарисовать дугу радиуса r и градусной мерой a. Дуга рисуется против часовой стрелки, если r>0 и по часовой стрелке, если r<0.
goto (x,y) - Переместить черепашку в точку с координатами (x,y).